Высшее
МаГУ «Учитель математики» 2011 год
Высшее
МаГУ «Учитель математики» 2011 год
1) Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по математике (108 часов), 2011 г.
2) ОГБУ «ОЦИМТООУ» программа «Информационные технологии» (36 часов), 2013 г.
3) Контрактная система: реформирование государственного заказа в условиях Федерального закона №44-ФЗ (120 часов), 2013 г.
4) ИДПО «Горизонт» Решение задач повышенной сложности части С ЕГЭ (24 часа), 2014 год
5) Педагогическая деятельность учителя по реализации ФГОС основного общего образования (108 часов), 2015 г.
6) ИДПО «Горизонт» программа «Оказание первой медико-санитарной помощи в образовательных организациях» (16 часов), 2016 г.
Первая
Во время осенних каникул учителя заняты работой. 2 ноября 2016 года на базе своей школы я являлся организатором проведения семинара на тему: «Эффективное использование дистанционных технологий». Для его реализации была проведена большая и трудоёмкая подготовка, как с технической стороны, так и с программной. Были отобраны ресурсы, которые могли быть полезны педагогам в их профессиональной деятельности и спикеры, из числа коллег, которые освещали из личного опыта каждый из ресурсов. Программа семинара была таковой:
Элементом проведения семинара была прямая трансляция в форме вебинара, которую мы организовывали совместно с коллегой, учителем информатики, Докукиным Максимом Евгеньевичем. Трансляция велась в аудиторию, где выступали остальные спикеры, в форме подключения в режиме он-лайн. Презентация теоретической вводной части, по которой выступал лично я, а также презентация по «Образовательной платформе дистанционного обучения Eliademy», показанной во время трансляции вебинара можно увидеть ниже:
[slideshare id=68410397&doc=random-161108152520]
Результатом проведенного семинара является то, что педагоги познакомились с несколькими новыми сервисами для повышения продуктивности своей работы, получили теоретические навыки по работе с ними и имели возможность увидеть результаты работы их коллег в каждом конкретном сервисе, на наглядных примерах.